Отвечайте клиентам быстрее и направляйте звонки нужным сотрудникам
Преимущества
Выгоды для вашего бизнеса
- 01На 90% меньше пропущенных
Вы не пропустите входящие звонки, если линия занята, и будете реже терять клиентов, которые не дождались ответа.
- 02На 30% быстрее обработка входящих
Клиенты будут меньше ждать решения своего вопроса, а сотрудники смогут обрабатывать больше заявок.
- 03Выше лояльность клиентов
Клиентам не придется долго ждать, пока линия занята — с ними свяжется голосовое меню и направит к нужному специалисту.
- 04Бесплатная настройка
Распределение телефонных звонков входит в состав Облачной АТС. После подключения мы бесплатно поможем настроить систему и научим с ней работать.
Подключите распределение звонков, чтобы быстрее отвечать на вопросы клиентов
Объедините несколько сотрудников в одну группу, чтобы не заставлять клиента ждать, пока сотрудник из нужного отдела сможет ему ответить. Создайте группы обзвона для отдела продаж или службы поддержки.
Об этих и других возможностях колл-центра, рассказываем в ролике:
Настройте распределение звонков по группам сотрудников таким образом, чтобы не пропустить ни одного важного звонка от клиента. Установите мелодию или рекламное сообщение, которое клиенты будут слышать во время ожидания. Узнайте, куда можно направить звонок, если все операторы заняты.
Подробности о настройке групп обзвона — в нашем ролике: